Zanotta: 2015, год эволюции

 Zanotta1

 

 

 

Zanotta4

 

Умение приспособиться к переменам, часто предвидеть их, в то-же время не отказываясь от особенностей, определяющих собственный ДНК. Одним словом, эволюция. Так можно определить 2015 год для Zanotta. Этот, только что закончившийся год, был годом обновления для компании, отличившийся исследованиями и разработкой нового стратегического курса. Проведенная работа, которая уже начала приобретать образ конкретных действий, благодаря престижному сотрудничеству, начатому компанией Zanotta, среди прочих, со студией Calvi Brambilla, которая занимается оформлением шоурумов и стендов, и с графическим дизайнером Leonardo Sonnoli, которому поручены обновление имиджа и логотипа бренда.

И именно он смог синтезировать все то, что компания сделала за 2015 год, представив новую графику по исследованиям New Rail, по проекту Henrik Rubel и Margaret Calvert. Он сделал это, в частности, поставив в логотипе двоеточие в конце названия. Выбор, который Sonnoli мотивирует следующим образом: «Двоеточие представляет собой открытость к будущему, но это также способ отдать должное Aurelio Zanotta, который никогда не переставал подчеркивать две сильные особенности компании: прибыль и культуру».

Прошлое, настоящее и будущее: три времени, три возрастные категории, три способа интерпретации мира, способные жить вместе в постоянном равновесии. Концепция эволюции для торговой марки заключается в этом. Видение совместимости, при котором традиции и инновации встречаются и сливаются, частью которой является и издательский проект «Дизайн: 101 историй Zanotta» (Design: 101 storie Zanotta), написанный Beppe Finessi. Специализированный словарь дизайна, точнее 415 страниц, отражающих 60-летнюю историю бренда, освещая более чем 100 дизайнеров, которые на протяжении многих лет сотрудничали с компанией.

Четко и целенаправленно определить позиционирование бренда, присутствующего на рынке с 1954 года, это цель, которую Zanotta намерена приследовать при поддержке нового агентства по связям с общественностью под руководством Clara Buoncristiani. 2016 год может стать ключевым годом для возрождения компании на глобальных рынках. Но подняться удастся только тем, кто сумеет приспособиться к переменам, диктуемым экономической средой. Поэтому Zanotta бросила свои основные силы на достижение своих целей и на непрерывное умение удивлять!